8-800-1009779
Установите торговый автомат в свой офис или торговый центр. Подумайте о сотрудниках!
Что мы Вам предлагаем? Только эффективные решения для Вашего бизнеса.
Представляем Вашему вниманию новый бодрящий вкус - вкус UGOLD!

Программы продвижения для партнеров

Заканчивается теплый сезон – завершается совместный проект безалкогольного бренда Bavaria Malt и групп ы компаний UVENCO. О значении проекта для развития российского вендинга, предварительных выводах и п ерспективах рассказывают представители обеих сторон.

Закон «О рекламе» в новой редакции жестко регламентирует продвижение алкогольной продукции. Коснулись запреты и безалкогольного пива. По сути, компании после принятия «антипивных» поправок довольствуются скупым ассортиментом, состоящим из мероприятий, промопродукции в барах и акций в супермаркетах. Телевидение, билборды и другие каналы остались в прошлом. В данном контексте вендинг с его гибкой адресной программой, демократичной стоимостью за визуальный контакт и возможностями классического и не- стандартного брендинга является весьма перспективным каналом уже не только продажи, но и продвижения! В рамках сотрудничества с группой компаний UVENCO бренд Bavaria Malt получил:

1) качественную адресную про- грамму объемом 250 торговых автоматов, разработанную с учетом целевой аудитории бренда;

2) представленность продукта в ячейке;

3) боковые и лицевую поверхности ТА для продвижения своего продукта.

UVENCO может продавать практически любой продукт, выступая одновременно и эффективным рекламным носителем для его продвижения.

«У UVENCO есть и другие примеры брендинга, – рассказывает Валерий Иванников, генеральный директор московской оперирующей компании ГК UVENCO. – Так, на счету фирмы – акции с такими компаниями, как Nivea, Coca-Cola Hellenic Russia, «Марс», Chipita, Knorr и пр. Bavaria Malt – масштабный проект, который наглядно демонстрирует возможности UVENCO! Мы можем продавать практически любой продукт, выступая одновременно и эффективным рекламным носителем для его продвижения. Единственное, что нас ограничивает, так это размер продукта и законодательство». Большая часть адресной программы Bavaria Malt – московские бизнес-центры, так как это места скопления целевой аудитории бренда (сотрудники офисов в возрасте от 20 до 50 лет). «Зачем стрелять из пушки по воробьям, выбирая каналы для продвижения, где аудитория размыта, – приводит весомый аргумент Валерий Иванников, – когда есть вендинг с возможностью четкого попадания в цель?!»

«Выбирая партнера для Bavaria Malt, – комментирует проект Вероника Свиридова, бренд-менеджер Bavaria, – мы остановились на UVENCO, так как это самый крупный оператор в России. Еще одним преимуществом для нас стала возможность брендинга автоматов, так как они имеют очень грамотное расположение: в зоне ресепшена, около столовых и пр.»

Цель проекта Bavaria Malt – предложить сотрудникам компаний, расположенных в бизнес-центрах, безалкогольный прохладительный напиток во время обеда и после рабочего дня. И несмотря на то, что внутреннее ограничение («это же пиво») все же присутствует, есть офисы с хорошими показателями продаж. «В конце октября мы подведем итоги проекта 2013, – продолжает Вероника Свиридова. – И обсудим перспективы сотрудничества: ротация точек в Москве; расширение линейки Bavaria Malt, а возможно, и подключение других городов. У UVENCO – хорошее покрытие не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей России». С развитием направления уличных автоматов о вендинге можно говорить как о перспективном не только indoor-, но и outdoor-канале продвижения. Набирая обороты, брендинг ТА выходит за рамки постеров, навесов и light-боксов. Например, все новые аппараты, выпускаемые заводом «Уникум», обору- дованы жидкокристаллическими мониторами, а это отличная площадка для размещения роликов партнеров.

Степан Сердюков, менеджер проектов московской ОК: «Брендинг ТА – востребованная услуга на рынке вендинга, которая набирает обороты и в России. Так, в сентябре после ряда успешных проектов с другими партнерами ГК UVENCO начала совместный проект с брендом KitKat. Масштаб кампании, рассчитанной на три месяца, – 172 ТА, расположенных в вузах 15 городов нашей страны: Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Воронеже, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Твери, Туле, Тюмени и Челябинске».

СТА : возможности для продвижения

  • Вобблер на ТА
  • Реклама на боковой поверхности ТА
  • Реклама на ценниках
  • Логотип на передней панели
  • Угловая наклейка на витрину ТА
  • Наклейка под лотком выдачи

КТА: возможности для продвижения

  • Вобблер на ТА
  • Реклама на верхнем лайтбоксеРеклама на боковой поверхности ТА
  • Логотип на передней панели
  • Реклама на стаканчиках
  • Реклама на нижнем лайтбоксе

Возможности UNICUM ROSSO Встроенный монитор для кофейного автомата Unicum Rosso – это не просто красивый аксессуар, это эффективный рекламный инструмент. Рекламное видеосообщение гарантированно привлечет внимание потребителей.

Михаил Баранов, заместитель директора по развитию бизнеса московской ОК: «Рецепт успеха в продвижении брендинга – подготовиться к встрече и расправить плечи! Партнеры любят конкретику и хотят отдачи. Плотно работайте с адресной базой и четко понимайте, где возможно установить брендированный автомат, а где нет. Здесь важно найти баланс: не потерять точку и осуществить программу продвижения для партнера! Больше общайтесь с клиентами. Будьте клиенту другом, как бы это банально ни звучало. Мыслите не маршрутами, но точками! Учитывайте локацию и продукт партнера… Был случай, когда в байкерском клубе стоял снэковый ТА – так байкеры сами уже порекомендовали убрать питьевой йогурт и добавить больше чипсов и пива. А еще очень важно понимать, что брендинг торговых автоматов – это результат комплексной работы территориальных менеджеров, руководителя отдела и операторов!»