8-800-1009779
Установите торговый автомат в свой офис или торговый центр. Подумайте о сотрудниках!
Что мы Вам предлагаем? Только эффективные решения для Вашего бизнеса.
Представляем Вашему вниманию новый бодрящий вкус - вкус UGOLD!

Цветоматы будут производить в Петербурге

Разработка и наладка производства аппаратов по продаже цветов обошлась бизнесмену Александру Лебедеву в 3 млн. рублей. Предприниматель рассчитывает, что уже через несколько месяцев станет возможным производить около 300 цветоматов в месяц, поставляя их не только во все регионы нашей страны, но и за рубеж, в частности в Китай.
 
Александр Лебедев занимается производством фильмов в 3D и создает виртуальные аттракционы, а несколько лет назад создал инженерно-производственную компанию «ИксД», которая в конце 2014 года и выпустила первый автомат по продаже цветов Fstor.
 
Вдохновением для создания нового вида вендингового оборудования для Александра Лебедева стали олимпийские игры в Сочи. Будучи участником разработки представительских стендов, России в Олимпийском парке предприниматель проникся атмосферой спортивного праздника: «Пронести букеты цветов в Олимпийский парк было достаточно сложно, а желание выразить благодарности нашим олимпийцам велико, цветоматы стали бы отличным решением. В Петербурге мы развили нашу идею и перешли к серьезной разработке торговых автоматов», - объясняет Александр. 
 
Принцип работы нового российского цветомата мало отличается от работы привычных вендинговых аппаратов по продаже продуктов питания и напитков. Предыдущие модели цветоматов были прямоугольными и давали возможность единовременно размещать внутри 32 букета. «ИксД» остановились на более компактной машине с необычным дизайном. По мнению разработчиков оптимальным количеством товара будет 14 букетов, а сферическая форма создает условия более благоприятные для хранения свежих цветов.
 
Оценка эффективности подобного бизнеса показала, что  в среднем ежедневно через цветоматы продается около 10 букетов. Это достаточно высокий уровень продаж, но Александр Лебедев планирует построить свой бизнес непосредственно на предложении вендинговых машин, а не цветов. Однако на сегодняшний день многие владельцы цветочных магазинов достаточно скептически относятся к продажам через вендинг.
Среди конкурентов «ИксД» известны такие компании, как брянская «Ньютек», рязанская «Инфотехника» и др. Разница в цене за один аппарат достаточно велика и колеблется от 250 тыс. до 500 тыс. рублей на сегодняшний день.
Как говорят представители одной компании-производителя цветоматов, которая существует на рынке уже в течение 2 лет: «На сегодняшний день выпуск автоматов по продаже цветов
 
По мнению некоторых специалистов Цветоматы еще не вызывают доверия у россиян. Как объяснил в одном интервью генеральный директор сети магазинов «Оранж» Александр Иванов: «Люди переживают по поводу свежести продаваемых букетов и отсутствии возможности вернуть товар или предъявить претензии относительно качества». Возможно, что продажи цветов через вендинговые сети можно увеличить путем вовлечения брендов цветочных магазинов.
 
Предприниматели не спешат давать какие-либо точные прогнозы продаж в условиях кризиса. Тем не менее, заказы на производство магазинов цветов сейчас приходят не только из разных регионов России, но и из Китая. С учетом того факта, что каждый цветомат лишь на 20% зависит от иностранных деталей, их стоимость становится привлекательной и для иностранных бизнесменов.